Гостиничное дело

При выборе гостиницы потребитель зачастую осуществляет достаточно осознанный анализ факторов, от которых зависит конкурентоспособность того или иного средства размещения. При этом, следует сказать, что в данном случае конкурентоспособность — это степень притягательности продукта или услуги для совершающего реальную покупку потребителя [2]. Основные факторы конкурентоспособности потребитель делит на две группы — цена и ценность гостиничных услуг. Под ценностью услуг сосредоточены все неценовые факторы обеспечения конкурентоспособности, среди которых следует выделить: Сегодня, для гостиничных предприятий, наиболее значим фактор дополнительных услуг, как фактор повышения конкурентоспособности дополнительных услуг, то есть создания новых гостиничных услуг, наличие которого демонстрирует конкурентоспособность гостиницы. Практика показывает, что повышение конкурентоспособности — это процесс творческий, сопряженный с анализом огромного количества факторов, требующий на свою реализацию определенных средств, так под повышением конкурентоспособностью понимается создание новых дополнительных гостиничных услуг или конкурентоспособный продукт [1]. Исходя из рассмотренной нами выше концепции конкурентоспособности предприятия, предлагается всю совокупность факторов, определяющих отношение потребителя к самому субъекту хозяйствования и его продукции или услуге, разделить на внутренние и внешние по отношению к нему.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб

Сколько оставили положительный отзыв: Лаборевич Илья Время изменен. Принципы международного налогообложения и международного налогового планирования.

Ключевые слова: конкуренция, гостиничный бизнес, инновационно- инвестиционное развитие, конкурентоспособность, индустрия гостеприимства.

Российское предпринимательство. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг Аннотация. В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации. Ключевые слова: Бурное развитие сферы гостиничного бизнеса в России на современном этапе влечет за собой создание как мелких гостиниц, так и больших гостиничных цепей, что подтверждает существование огромной конкуренции в данном рыночном сегменте.

Этот факт свидетельствует о том, что если ранее гостиничный бизнес не влиял на экономику страны, то в будущем он займет одну из лидирующих позиций. На конкурентоспособность гостиницы оказывает влияние множество факторов, которые определяют способность данного хозяйствующего субъекта действовать в текущих финансово-экономических и политических условиях, с учетом специфики деятельности по оказанию гостиничных услуг, в том числе тактические и стратегические.

Тактическим фактором формирования конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды хозяйствующего субъекта, по которому она превосходит или будет превосходить в краткосрочный период месяцев другие конкурирующие хозяйствующие субъекты. Стратегическим фактором формирования конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды данного хозяйствующего субъекта, по которому она может превзойти конкурирующие гостиницы после выполнения в перспективе конкретных условий, определяющих превосходство анализируемого компонента гостиницы по сравнению с другими конкурирующими хозяйствующими субъектами.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Гостиничный продукт является результатом взаимодействия всех сотрудников гостиничного . Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник /Пер. с англ.

Библиографический список 1. Арбузова, Н. Технология и организация гостиничных услуг: Бедяева, Т. Технология обслуживания потребителей гостиничных услуг: Бедяева, Г. Гранд-Технолоджи, Браймер, Р. Аспект-Пресс, Брашнов, Д. Гостиничный сервис и туризм:

КНИГА ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС МЕДЛИК ИНГРАМ ЗАРУБЕЖНЫЙ УЧЕБНИК 2005 ГОД

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.

Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Маркетинг — это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена.

М.: Дашков и К, – с. 2. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. – М.: Вершина,

Заказать новую работу Оглавление Оглавление Введение 3 1. Классификация гостиниц России по стандартам года 4 2. Типы гостиниц 5 3. Гостиницы России 11 Заключение………………………………………………………………………. Современные гостиницы предлагают потребителям не только услуги проживания и питания, но и огромный выбор услуг развлечений, транспорта, связи, экскурсионного обслуживания, а также спортивные, медицинские услуги, услуги салонов красоты и пр.

Конечно, набор услуг варьируется в зависимости от класса гостиницы. Такое разнообразие услуг диктуется высокой конкуренцией в сфере гостиничного бизнеса. Владельцы гостиниц вынуждены следить за меняющимися предпочтениями клиентов и стараться в полной мере их удовлетворить. Поэтому успешность гостиничного бизнеса зависит во многом от соответствия запросов клиентов и качества обслуживания.

В России гостиничный бизнес еще не на столько развит, как на Западе, даже если рассматривать отдельно Москву и Санкт-Петербург. В основном, гостиничные комплексы представлены старыми зданиями, в которых невозможно поддерживать европейский уровень. Обслуживание также оставляет желать лучшего.

Гостиничный бизнес : учебник для вузов

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли.

Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма.

бизнесе. Гостиничная индустрия — основная составляющая и наиболее слож- . Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. — М.: ЮНИ- .

Подскажите пожалуйста в дипломной работе нужно 2 темы написать: Нужен список литературы учебники,книги,ссылки Ответ: Волков Ю. Феникс, Учебник содержит материал, касающийся внешнего и внутреннего оформления гостиниц и ресторанов, требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарем, оборудованием, а также правила технической эксплуатации предприятий гостиничной индустрии. Джум Т. Донскова Л. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности: Донскова, А.

Кононова И.

Гостиничный бизнес (200,00 руб.)

Заполнение гостиниц по целям поездки осуществляется следующим образом по России: Из данных таблицы видно, что больше всего гостиниц расположено в Центральном федеральном округе, немного отстает Приволжский федеральный округ, меньше всего гостиниц было построено в Дальневосточном федеральном округе — По общему количеству мест первенство принадлежит снова Центральному округу, на 2-м месте идет Москва, на 3-м — Северо-Западный округ. К этой категории относят большинство отелей, входящих в международные гостиничные цепи.

Иностранные инвестиции пошли в реконструкцию старого и строительство нового гостиничного фонда сначала в Москве и Санкт-Петербурге, затем в других городах.

Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающимся по специал. сервиса / С. Медлик. -М.: Юнити Дана,

Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Однако уровень правового регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг, очевидно, недостаточен для успешного развития гостиничного хозяйства в нашей стране.

Легального определения понятия гостиничной услуги не существует в настоящее время ни на уровне закона, ни на уровне подзаконного акта, что не позволяет понять специфику гостиничной услуги и приводит к неправильному применению правовых норм и к спорам, возникающим по этому поводу между участниками гражданского оборота. Также следует отметить: В силу относительной новизны для современной экономики гостиничного бизнеса как такового проблемы управления гостиничными фирмами редко анализируются с точки зрения права.

В современном российском праве отсутствует унифицированная дефиниция, отражающая суть данного понятия, что, на наш взгляд, является серьезной проблемой. Все определения, содержащиеся в действующих нормативных документах, являются либо общими и расплывчатыми, либо неполными и зачастую противоречат друг другу. Например, Закон РФ от Федеральный закон от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации утв. Данное определение не совсем корректно, так как под него подпадают любые предприятия услуг, например, салоны красоты, дома быта, автомастерские.

Средства размещения. При этом средства размещения подразделяются на гостиницы и мотели, дома отдыха и пансионаты, а также аналогичные средства размещения.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?